Божежежмой, я еще не говорил как ненавижу наш интернет-провайдер?
Поменяли они что-то негодяи, я и так до этого без Интернета пару недель сидел. Что за хрень творится?! Из-за этого один логин поменял и другому не сказал, понятно дело я как другой распсиховался.
Положил денег на счет, ага на старый, а потом все и выяснил. Вот черт. А потом брат кинул денежку, естественно после моих психов-то, уже на новый. Не пришли.
Двойной черт. Решил позвонить в справочную службу QIWI, объяснил оператору, что вот положил... ошибся... не туда... перевести, на что получил ответ: звоните поставщику, выясняйте у них все там. Позвонил, сказали приезжайте, будем разбираться.
Вот и из-за этого я ехал сегодня в офис через весь город, выбесил по дороге всех кого только можно, но своего добился, перевели умнички, два платежа теперь на месте. Но провайдер все равно какой-то глюканутый: то там затяжные ремонтные работы, то еще какая-то неведомая хрень.
И еще временами так умиляют отговорки техподдержки и еще сильней, когда они вообще не берут трубку. Хотя им там и так линию в это время обрывают. Начинаю сочувствовать тем, кто там работает.

Положил денег на счет, ага на старый, а потом все и выяснил. Вот черт. А потом брат кинул денежку,

Вот и из-за этого я ехал сегодня в офис через весь город, выбесил по дороге всех кого только можно, но своего добился, перевели умнички, два платежа теперь на месте. Но провайдер все равно какой-то глюканутый: то там затяжные ремонтные работы, то еще какая-то неведомая хрень.
